ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Быстрое переключение программ на андроид. Открытие приложений и переключение между ними. Открытие и закрытие Панель запуска

Я делаю приложение, которое должно быть в состоянии переключиться между приложениями, которые пользователь имеет открытый (например, приложения в многозадачном меню), я имею ComponentName 10 новых приложений, и могу начать их (т.е., переключиться на них) как это:

Intent = new Intent(); intent.addFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK); intent.setComponent(info); startActivity(intent);

Однако, когда я пытаюсь измениться на Facebook (И вероятно некоторые подобные приложения), он просит определенное разрешение:

java.lang.SecurityException: Permission Denial: starting Intent { flg=0x10000000 cmp=com.facebook.katana/.activity.FbFragmentChromeActivity } from ProcessRecord{42310bc0 8578:com.javanut13.multitaskheads/u0a10095} (pid=8578, uid=10095) requires com.facebook.permission.prod.FB_APP_COMMUNICATION

Есть ли путь вокруг этого, на самом деле переключаясь на приложение, вместо того, чтобы начать его? Я могу просто послать центр в различное приложение?

0

1 ответы

Если у вас нет разрешения, я думаю, что можно только начать деятельность другого применения, когда ее "экспортируемый" признак установлен в истинный. Подобное Facebook приложение могло бы установить это в ложный и не предоставляет доступ другого приложения к его деятельности.

Я не проверил это один, но можно попробовать следующие коды:

Intent extApp= getPackageManager().getLaunchIntentForPackage(facebook-package-name); this.startActivity(extApp);

Надежда это помогает.

Loopr – это системное приложение для Android, которое предназначено для быстрого перехода между работающими приложениями. В отличие от стандартного способа, приложение создает две активные зоны по бокам экрана, нажав на которые можно просмотреть и перейти к любому из запущенных приложений. Рассчитано приложение как на смартфоны, так и на планшеты, при этом стабильно оно работает даже на бюджетных моделях.

Интерфейс и возможности

Внешний вид приложения выполнен достаточно стильно. Нажав на активную зону, вы увидите раскрывающийся список с иконами работающих процессов. Такой вид отображения позволяет увидеть все приложения на небольшом пространстве, а для перехода вам нужно лишь нажать на иконку. Главное, "скачки" между приложениями осуществляются простым жестом, при этом произвести данную операцию можно поверх любого запущенного окна.

В настройках вы можете изменить размер и чувствительность активной зоны, что позволит подстроить приложение под размер вашего экрана. Также вы можете изменить эффекты открытия списка, цветовую гамму, скачать и изменить вид иконок. Как видите, никаких дополнительных возможностей разработчики не предоставили и, по сути, приложение имеет одну цель – переключать запущенные программы.

Стоит заметить, что некоторые функции доступны только при наличии на устройстве root-прав. К примеру, добавление в список кнопки «Назад» для быстрого использования в любом месте или для блокировки приложения при наборе текста. Функции не такие важные, поэтому присутствие прав суперпользователя не влияет на общую работоспособность программы.

Особенности Loopr для Android:

  • Удачный интерфейс;
  • Несколько эффектов на выбор;
  • Дополнительный набор иконок;
  • Простота использования;
  • Стабильная работа на планшетах и смартфонах.

Упрекнуть программу в нестабильной работе нельзя, все действия выполняются гладко и без багов. К недостаткам можно отнести то, что дополнительные функции требуют наличия root-прав и покупки полной версии (full-версия покупается через интерфейс приложения). В частности, премиум версия потребуется для загрузки и использования внешних иконок, дополнительных эффектов и отображения информации о продолжительности работы выбранного процесса. Если для вас отсутствие этих функций не критично, то вы можете скачать обычную версию приложения бесплатно.

Итог

Loopr – это системная утилита для Андроид устройств, которая упростит переход между запущенными процессами и сведет это действие до одного жеста. Многим приложение может приглянуться в виду своей простоты и позволит заменить стандартную функцию. Среди аналогов можно отметить и , которые отличаются функционалом и дополнительными настройками.

Всем привет, в очередной раз решил написать пост и долго не знал о чем написать, а потом залез на несколько форумов и увидел что у народа серьезные траблы с интентами в андроиде, люди не могут перейти с активности на активность или передать данные таким способом.

В интернете полно туториалов на эту тему, я не знаю в чем проблема и почему у некоторых не получается разобраться, но сегодня я постараюсь разъяснить элементарные вопросы по этому классу.


Для начала что такое Intent? Intent — это механизм для описания одной операции — выбрать фотографию, перейти с активности на активность, передать данные с одного окна на другое, отправить письмо, сделать звонок, запустить браузер (или какую либо другую программу) и перейти по указанному адресу.

Сегодня я по порядку расскажу как делается каждый из этих типов интентов, быстро и кратко.

Переход с одной активности на другу


Это самый простой и базовый способ, если вы запомните его то дальше будет просто. В любое место где вы хотите что бы запускался переход на вторую активность вставьте этот код и он будет переходить на нужную активность.

Допустим у нас есть два класса — FirstActivity и SecondActivity, нам с первой нада перейти на вторую, для этого на первой активности в лейауте создаем кнопку и вешаем на нее листенера в коде программы. Это выглядит примерно так:

Сперва делаем леяут с разметкой.

main.xml

< RelativeLayout xmlns:android = xmlns:tools = "http://schemas.android.com/tools" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "match_parent" > < Button android:id = "@+id/button1" android:layout_width = "wrap_content" android:layout_height = "wrap_content" android:text = "Button" />

FirstActivity.java
protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super . onCreate (savedInstanceState ); setContentView (R . layout . activity_main ); //присвоили кнопку к кнопке на леяуте Button btn = (Button ) findViewById (R . id . button1 ); //повесили на него листенера btn . setOnClickListener (new OnClickListener () { @Override public void onClick (View v ) { //переходим с первой на вторую активность Intent intent = new Intent (FirstActivity . this , SecondActivity . class ); startActivity (intent ); } }); }

AndroidManifest.xml
< application android:allowBackup = "true" android:icon = "@drawable/ic_launcher" android:label = "@string/app_name" android:theme = "@style/AppTheme" > < activity android:name = "com.example.intent.FirstActivity" android:label = "@string/app_name" > < intent-filter > < action android:name = "android.intent.action.MAIN" /> < category android:name = "android.intent.category.LAUNCHER" /> < activity android:name = ".SecondActivity" >

Ну вторая а вторая активность у нас пустая, после нажатия на кнопку вы просто перейдете на следующую активность. Для просмотра результата перехода создайте второй лейаут файл в котором добавьте текствью, и напишите что нибудь там. Самое главное что бы SecondActivity наследовался так же от Activity как и первый иначе вы увидите ошибку.

Передача данных между активностями

Передача данных между активностями очень популярная штука, и полезная, что бы не мучаться и не делать все это интентами конечно можно использовать преференсы, сохранять в них и считывать в нужной активности, но это годиться не для разовой передачи, а для записи данных на долгое хранение, так как после 1000 записи в префсы у вас программа начнет уже глючить так как кеш будет забит разного рода данными.

Идея такого интента очень простая, для примера я просто передам с одной активности на другую какое нибудь слово. Пусть это слово будет «ты торт!». Смотрим как это делается.

Выглядеть программа будет так же как и в первом примере, у нас будет одна кнопка которая будет делать переход с активности на активность, только на этот раз еще и будет передавать слово, по этому менять в лейауте ничего не будем, а изменим сразу код в FirstActivity.

FirstActivity.java
// переходим с первой на вторую активность Intent intent = new Intent (FirstActivity . this , SecondActivity . class ); //Передаем на следующую аквтиность слово в статическую переменную intent . putExtra (SecondActivity . TEXT , "Ты торт!" ); startActivity (intent );

Вот в этом месте мы добавляем putExtra который передает все что ваша душа пожелает, он принимает класс с константой в которую записываем что передавать, и сам текст\символ\цифру которую мы хотим передать.

SecondActivity.java
// статическая перменная public static final String TEXT = "Text" ; @Override protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super . onCreate (savedInstanceState ); setContentView (R . layout . second ); //объявляем текствью в который выведем текст TextView text = (TextView ) findViewById (R . id . textView1 ); //принимаем интент посланый из первой активности Bundle extras = getIntent (). getExtras (); //выводим что получили text . setText (extras . getString (TEXT )); }

Ну и теперь нам нужна разметка в которую будем рисовать текст:

second.xml
< LinearLayout xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "match_parent" android:orientation = "vertical" > < TextView android:id = "@+id/textView1" android:layout_width = "wrap_content" android:layout_height = "wrap_content" android:text = "TextView" />

После перехода с первой активности на другую вы увидите в левом верхнем углу сообщение что вы торт.

Вызов программ через intent

Так же как я уже упоминал ранее при помощи этого класса можно открывать программы разного рода, разные браузеры которые установлены на телефоне\планшете или например приложения для социальных сетей или файловые менеджеры для нахождения файлов.

Это очень удобная штука, я ее использовал в некоторых своих программах, в версиях андроида выше 3 работает отлично, а почему то в 3 версии андроида оно бычит, радует только то что телефонов на третьем андроиде очень мало (:

В общем смотрим на все том же самом примере класса FirstActivity. Сейчас мы откроем список браузеров.

В классе FirstActivity заменим наш старый интент на вот такой:

FirstActivity.java
// задаем адрес на который нада перейти Uri address = Uri . parse ("http://google.com" ); // открываем список браузеров Intent intent = new Intent (Intent . ACTION_VIEW , address ); // запускаем startActivity (intent );

Тут у нас из комментариев понятно что происходит, но помимо константы ACTION_VIEW есть еще очень много других разных констант которые позволяют выполнять разные функций.

Открытие файлов и папок через intent

Например для открытия локального каталога внутри телефона вам нужно сделать вот такой интент:

В FirstActivity заменим старый интент на этот.

FirstActivity.java
//создаем в шапке класса переменную которая будет сохранять id выбранного файла private static final int FILE_SELECT_CODE = 0 ;

//а дальше в том же onClickListener"ре заменяем старый интент на этот // задаем константу для захвата данных Intent intent = new Intent (Intent . ACTION_GET_CONTENT ); //какую папку открываем intent . setType ("file/*" ); //запускаем всю красоту startActivityForResult (intent , FILE_SELECT_CODE );

FirstActivity.java
//Выше или ниже метода onCreate() public void onActivityResult (int requestCode , int resultCode , Intent data ) { switch (requestCode ) { case FILE_SELECT_CODE : { Uri uri = data . getData (); try { //тут передаем uri в тот метод в котором вы ходите вывести содержимое файла } catch (IOException e ) { e . printStackTrace (); } catch (URISyntaxException e ) { e . printStackTrace (); } } break ; } super . onActivityResult (requestCode , resultCode , data ); }

Так же в андроиде есть куча других констант, их всех я описать не буду потому что их много, например вот несколько:

  • ACTION_ANSWER — Открывает активность, которая связана с входящими звонками. Это действие обрабатывается стандартным экраном для приема звонков;
  • ACTION_CALL — инициализирует обращение по телефону;
  • ACTION_DELETE — Запускает активность, с помощью которой можно удалить данные, указанные в пути URI внутри намерения;
  • ACTION_EDIT — Отображает данные для редактирования пользователем;
  • ACTION_INSERT — Открывает активность для вставки в Курсор (Cursor) нового элемента, указанного с помощью пути URI. Дочерняя активность, вызванная с этим действием, должна вернуть URI, ссылающийся на вставленный элемент;
  • ACTION_HEADSET_PLUG — Подключение наушников;
  • ACTION_MAIN — Запускается как начальная активность задания;
  • ACTION_PICK — Загружает дочернюю Активность, позволяющую выбрать элемент из источника данных, указанный с помощью пути URI. При закрытии должен возвращаться URI, ссылающийся на выбранный элемент. Активность, которая будет запущена, зависит от типа выбранных данных, например при передаче пути content://contacts/people вызовется системный список контактов;
  • ACTION_SEARCH — Запускает активность для выполнения поиска. Поисковый запрос хранится в виде строки в дополнительном параметре намерения по ключу SearchManager.QUERY;
  • ACTION_SEND — Загружает экран для отправки данных, указанных в намерении. Контакт-получатель должен быть выбран с помощью полученной активности. Используйте метод setType, чтобы указать тип MIME для передаваемых данных. Эти данные должны храниться в параметре намерения extras с ключами EXTRA_TEXT или EXTRA_STREAM, в зависимости от типа. В случае с электронной почтой стандартное приложение в Android также принимает дополнительные параметры по ключам EXTRA_EMAIL, EXTRA_CC, EXTRA_BCC и EXTRA_SUBJECT. Используйте действие ACTION_SEND только в тех случаях, когда данные нужно передать удаленному адресату (а не другой программе на том же устройстве);
  • ACTION_SENDTO — Открывает активность для отправки сообщений контакту, указанному в пути URI, который передаётся через намерение;
  • ACTION_SYNC — Синхронизирует данные сервера с данными мобильного устройства;
  • ACTION_TIMEZONE_CHANGED — Смена часового пояса;
  • ACTION_VIEW — Наиболее распространенное общее действие. Для данных, передаваемых с помощью пути URI в намерении, ищется наиболее подходящий способ вывода. Выбор приложения зависит от схемы (протокола) данных. Стандартные адреса http: будут открываться в браузере, адреса tel: — в приложении для дозвона, geo: — в программе Google Maps, а данные о контакте — отображатся в приложении для управления контактной информацией;
  • ACTION_WEB_SEARCH — Открывает активность, которая ведет поиск в интернете, основываясь на тексте, переданном с помощью пути URI (как правило, при этом запускается браузер);

  • Сегодня мы рассмотрели только основные самые используемые виды intent"ов, спасибо за внимание.

    Исходников не будет так как мне кажется что материал довольно простой.

    С выпуском Android Pie Гугл добавил множество новых функций и улучшений для пользователей. Android Pie теперь более умный, слегка изменился внешний вид Андроида, появился новый инструмент для создания скриншотов и есть возможность выключения экранных кнопок навигации.

    С Android Pie пользователи имеют возможность использовать жесты для обычных задач, таких как открытие лотка приложений, переключение между приложениями и закрытие приложений. Прежде чем вы сможете использовать новую функцию, вам необходимо включить её, перейдя в меню "Настройки> Система> Жесты> Свайп вверх на кнопке "Домой". Сразу после включения функции,
    вы заметите, что три кнопки внизу пропадут, они заменятся кнопкой в виде капсулы посередине и крошечной стрелкой "назад".

    Жесты предполагают привыкание к ним, и они, конечно, не будут нравиться абсолютно всем, но если вы хотите попробовать их, давайте посмотрим, как они работают!

    Домой или вернуться назад.

    Вы можете вернуться домой с любого экрана одним нажатием на новую кнопку "Домой". Длительное нажатие откроет Ассистента Гугл. И, конечно же, кнопка "назад" действует так же, как и на любом Андроиде.

    Переключение приложений.

    Просмотреть, какие приложения открыты можно так - короткий свайп от нижней части экрана. Вам нужно всего лишь слегка сдвинуть, чтобы жест сработал. Фактически, быстрый щелчок большим пальцем сработает лучше всего. В противном случае вы рискуете зайти слишком далеко и запустить приложение.

    Вы также найдете пять приложений в нижней части экрана, которые не соответствуют приложениям, которые у вас есть в Доке. Android Pie автоматически размещает здесь приложения на основе пользования телефоном.

    Лоток приложений.

    Чтобы открыть лоток приложений с любого экрана, проведите пальцем по экрану вверх, доведя палец до середины экрана. Как и в случае с предыдущим жестом, вы можете переместиться из любой точки внизу экрана - вам не обязательно нужно начинать с кнопки "домой".

    Быстрое переключение между приложениями.

    Если вы хотите переключиться между двумя приложениями с минимальными усилиями, поместите палец на кнопку "Домой" и быстро сдвиньте вправо, подняв палец в конце.

    Прокрутка недавно использованных приложений.

    Вместо вертикально уложенных карточек превью для недавно использованных приложений Android Pie теперь отображает карточки по горизонтали. Вы можете прокручивать карты двумя разными способами. Либо проведите пальцем по экрану справа, либо вы можете потянуть кнопку "домой" в правую часть экрана. Когда вы достигнете края экрана, нажмите на кнопку "Домой", чтобы продолжить прокрутку. Если вы хотите вернуться назад, перемещайте кнопку влево.

    Принудительное закрытие приложений.

    Заставить приложение закрыться совсем, можно открыв Переключатель приложений, как указано выше, а затем смахнуть карточку приложения вверх.