ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Когда выйдет uncharted 4 pc

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Uncharted 4: A Thief"s End (Uncharted 4: Путь Вора) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Uncharted 4: A Thief"s End (Uncharted 4: Путь Вора). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».

Эта фраза, выгравированная на кольце великого пирата Фрэнсиса Дрейка, как нельзя лучше подходит ко всей серии Uncharted . Тетралогия, начинавшаяся как еще один боевик для только появившейся приставки, набрала колоссальные обороты и достигла кульминации своего девятилетнего пути. После выхода каждого нового приключения обаятельного авантюриста Натана Дрейка возникает ощущение, что предыдущая игра была создана лишь для того, чтобы померкнуть в свете нынешней.

Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter . В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», - спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И - вот дела! - отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.

Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.

Uncharted остепенилась

Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта - со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда - самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения - самые живописные уголки земного шара. Актеры - едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе - тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.

Глобальная задача Uncharted 4 - заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.

Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься - и ты труп!»

Ближний бой по-прежнему завязан на две кнопки, но стал куда эффектнее - прежде всего потому, что теперь гораздо больше вариантов анимации.

В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь - и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.

Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход - подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.

«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели - мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.

Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.

К счастью, этот нюанс полностью скрашивает проработка персонажей. Актеры озвучки потрясающе вжились в свои роли, подарив нам ярких героев, за которыми хочется идти хоть на край света. Вот, к примеру, Сэм Дрейк в исполнении Троя Бейкера - настоящая находка: его персонаж совмещает трезвость мышления с непредсказуемостью и легкомысленностью своего старшего брата. А богач Рейф и боевая Надин получились прямо-таки эталонной парочкой злодеев: один избалован отцовским богатством и всеми силами жаждет доказать свое превосходство, а другая ради богатства готова постоянно охлаждать пыл напарника и направлять его в нужное русло. И едва ли не самое главное: наконец-то мотивы злодеев не ограничиваются банальной жаждой наживы - у этой парочки есть свои причины желать поквитаться с Дрейками.

Рейф и Надин, образцово-показательные злодеи.

Теперь мы свободны

Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете - взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.

Своего расцвета новая структура уровней достигает , которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится - почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».

Африка - всего лишь одно из множества мест в игре.

Потолкаться среди толстосумов на пафосном аукционе тоже придется.

Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются - в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие - начиная с Gone Home , Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V . Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов - многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.

А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном - просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami .

Нэйт изо всех сил делает вид, что доволен размеренной жизнью, но рожден он для вечных приключений. И это чувствуется.

Но если разум отторгает перестрелки даже в минимальном количестве, большинство стычек с наемниками можно завершить не привлекая лишнего внимания и оставляя за собой только аккуратно сложенные тела. Стелсовая механика здесь не такая глубокая, как в той же MGS V (естественно), но зато наконец-то работает как положено. Врагов на карте можно отметить, а затем обезвредить, подкравшись через слепую зону. Особых откровений ждать не стоит: других приемов для нейтрализации противников не предусмотрено, даже глушитель на пистолет не навинтить. Довольно редко, но все же бывают нелепые моменты, когда противник в упор не видит вас в высокой траве или на уступе прямо у себя под носом, - но такое сплошь и рядом случается и в чистокровных стелс-экшенах.

По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.

Кошка, ящики и миллион подробностей

В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок - с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка - новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 - ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.

Еще один неожиданный привет от The Last of Us - загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.

Молодой человек, вы не подскажете, который час? Постойте, куда вы?

По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, - и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны - игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.

И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» - едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты - в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.

Uncharted 4: A Thief"s End – это экшн-приключенческий шутер от 3-го лица, который должен стать последней частью серии Uncharted . Действие игры происходит через 3 года после событий Uncharted 3: Drake " s Deception . Нейтан Дрейк уже не охотится за богатством, он ведет нормальную оседлую жизнь со своей женой Еленой Фишер. Но его мир переворачивается с ног на голову, когда его старший брат Сэм, давно считавшийся мертвым, внезапно появляется с просьбой о помощи. Нейтан и Сэм совершают путешествие по всему земному шару, чтобы раскрыть заговор, связанный с давно забытой пиратской колонией и ее сокровищем. Naughty Dog описывает сюжет игры «крупнейшее приключение в жизни героя, тест его физических пределов, решимости, воли к жертвам ради спасения тех, кого он любит ».

Разработка

14 ноября 2013 года Naughty Dog выпустила тизерный трейлер для новой игры Uncharted, в котором было сказано, что игра выйдет на PlayStation 4. Трейлер озвучил Тодд Стэшвик, сыгравший в игре Сэма. В трейлере была продемонстрирована древняя карта Африки. Карта завершалась на Мадагаскаре, и там был отмечен остров Иль-Сент-Мари, входивший в маршрут путешествия Френсиса Дрейка. Рядом с изображением черепа было написано латинское изречение: «Hodie mecum eris in paradiso» («ныне же будешь со Мною в раю», цитата из Библии).

В марте 2014 года стало известно, что писатель и креативный директор Эми Хенниг и директор игр Uncharted 3: Drake " s Deception и Uncharted 4: A Thief"s End Джастин Ричмонд покидают студию, чтобы устроиться в Visceral Games и Riot Games соответственно. В апреле 2014 года Тодд Стэшвик сообщил, что он в игре участвовать не будет, а на его роль подберут другого актера.

В июне 2014 года сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс сообщил, что теперь проект возглавляют Нейл Дракманн и Брюс Стрейли, директоры The Last of Us . В результате данной пертурбации многие сюжетные элементы и 8 месяцев съемок были отброшены. На конференции Sony E3 2014 в июне стало известно, что игра будет называться Uncharted 4: A Thief"s End и выйдет в 2015 году. 6 декабря 2014 года на презентации в рамках PlayStation Experience была продемонстрирована демо-версия игры. Позже Трой Бейкер в твиттере сообщил, что он озвучил Сэма (который в демо-версии заменил главного героя Нейтана). 11 марта 2015 года Naughty Dog подтвердила, что Uncharted 4 откладывается до начала 2016 года с целью дать разработчикам больше времени. 4 июня 2015 года для PlayStation 4 анонсировали ремастерированную коллекцию Uncharted : The Nathan Drake Collection , включающую первые 3 части серии. Те, кто купит коллекцию, получат доступ к бета-мультиплееру Uncharted 4‍. В Америке коллекция выйдет 9 октября 2015 года.

16 июня 2015 года в конце пресс-конференции Sony на E3 была продемонстрирована новая демо-версия. В ней были представлены значительно расширенная территория, большое количество разрушений, новые боевые движения, любимый фанатами наставник Нейтана Дрейка Виктор Салливан. В этом расширенном трейлере также была возвращена жена Нейтана Елена Фишер. 8 июля 2015 года стало известно, что в игре участвует Робин Аткин Даунс. Первоначально Naughty Dog хотела сделать 60 кадров в секунду во всей игре, но затем сообщила, что в кампании будет 30 кадров в секунду, а в мультиплеере 60 кадров в секунду. Ранее компания сообщала о трудностях в реализации частоты 60 кадров в секунду.

Геймплей

Игра является шутером от 3-го лица с укрытиями и элементами пересечения местности, подобно предыдущим частям. Однако, игра будет основана на несложных стелсовых элементах серии – с тем, чтобы они более гармонично сочетались со стрельбой, в некотором роде, как в The Last of Us . Среды игры станут более открытыми, поэтому игрок получит большую гибкость в боевых ситуациях.

В арсенал Дрейка войдет крюк, который обеспечит большую свободу в пересечении сред.

I am a Man of Fortune, and I must seek my Fortune
-Henry Avery, 1694

С этой фразы начинается новая часть Uncharted . Первое, что вы увидите после этой фразы - штурвал небольшой лодки, чтобы ускориться нажмите . Ваша задача - доплыть до острова. Чтобы осмотреться используйте , нажав на стик вы вернете камеру в исходное положение. Направьте лодку в сторону острова и плывите к нему. Если вам будут мешать преследователи просто толкните их бортом своей лодки. А вот когда вас догонит большой корабль, вот тогда у вас начнутся проблемы, вам нужно все еще отбиваться от небольших лодок и теперь еще от брошенных мин. Как бы вы хорошо не уклонялись, одна из мин зацепит вас и Дрейк упадет в океан. Чтобы всплыть удерживайте , когда вы вынырнете прямо на вас будет плыть лодка, нажмите на , чтобы нырнуть и избежать столкновения. Возвращайтесь на лодку, её нужно будет оборонять, пока Сэм чинит двигатель. Удерживайте, чтобы прицелиться, нажмите, чтобы выстрелить. Пару выстрелов в бочки и все ваши враги будет убиты.Чтобы перезарядиться нажмите . Починив двигатель, садитесь за руль и плывите к острову. Но прямо за скалой в вас врежется большой корабль и место действие перенесет вас в прошлое.

Посмотрев кат-сцену, вылезайте через окно на крышу. Пройдя немного по крыше, поверните направо и поднимитесь по стене наверх. После этого спуститесь по скользкой крыше и залезьте в окно, справа от вас. Открыв дверь, идите дальше по коридору и прижмитесь к стене, оставайтесь в укрытии, чтобы вас не заметили. Когда Священник уйдет, идите за монахиней в комнату, спрячьтесь за стойкой и ждите удобного момента, чтобы вылезть через соседнее окно.

Оказавшись на улице, бегите к Сэму. Воссоединившись с братом, следуйте за ним. Он будет вам помогать забираться на высокие стены. Чтобы ухватиться за веревку нажмите , после этого удерживайте и двигайте , чтобы взобраться. Бегите за Сэмом к башне с часами, разбегитесь и прыгните к нему, он поймает вас и вы сможете двигаться дальше. Выбравшись из приюта, вам остается только посмотреть кат-сцену и глава на этом завершится.

2. Адово место

Место действия переносится в Панамскую тюрьму, где Дрейк устроил разборки с местным задирой – Густаво . Это своего рода обучение ближнему бою. – удар, – вырваться из захвата и – уклонится от удара. После победы над противником вас посадят в одиночную камеру.

После кат-сцены вам нужно идти по коридору за охранником, за задержку или уход вас будут бить. Охранник выведет вас в заброшенную часть тюрьмы, где должны храниться сокровища Генри Эвери . Поговорив с охранником, прыгайте вниз и скользите по дороге, будьте осторожны, здесь можно упасть. Поднявшись по стене наверх, вы обнаружите место с инструментами, здесь в столе нужно взять крюк-кошку, а затем передвинуть ящик к стене и забраться. В высохшем колодце вы можете найти первое сокровище.

Воспользуйтесь крюком и перепрыгните на другую сторону, после этого вам нужно будет взобраться на старую башню тюрьмы.

В этом нет ничего сложного, просто взбирайтесь по уступам, а после залезьте в окно. На столе вы можете взять записку, а прямо позади вас можно воспользоваться крюком, чтобы разбить доски. Теперь вы сможете выбраться через окно и подниматься дальше. Забравшись, вы окажетесь в камере Бернса , где вас ждет загадка со знаками зодиака . Подойдите к колоне, где изображено солнце, затем посмотрите записку, поверните ее и сложите. Вы получите римские цифры: Х (10) и II (2), вам нужно нажать на плиту с римской цифрой XII (12).

Забрав из тайника крест, выходите через дверь и спускайтесь вниз по веревке. После этого выбирайтесь из заброшенной башни и возвращайтесь к охраннику. После длительной кат-сцены, вам нужно будет отбиться от Густаво и его помощников, в этом вам помогут Сэм и Рейф . После победы над неприятелями вас поведут в кабинет надзирателя, откуда вы и совершите побег. Быстро бегите за Сэмом, старайтесь не отставать от него. Выбравшись через окно, бегите за своими союзниками. Побег завершится не совсем удачно, но все же Дрейк окажется на свободе, а глава завершится.

3. Дело в Малайзии

С воспоминаниями пока что покончили и теперь вы уже дне океана, где Нэйтан Дрейк занимается обычным для себя делом – достает затонувшую фуру.

Плывите прямо, когда увидите пещеру заплывайте в нее и найдите там обломок фуры. Далее плывите по обломкам к самому грузу. Исследуйте прицеп, для этого обплывите его и откройте дверь. Подплывите к ящикам и выяснится, что не хватает еще двух. Вам нужно найти два недостающих ящика. Первый вы найдете у выхода из прицепа, сразу его взять нельзя. Второй ящик лежит за прицепом. Это место хорошо видно из-за большого количества обломков. Возьмите ящик и прицепите его к остальным. После этого вам скинут тросы, обвяжите их вокруг колес прицепа и закрепите. Когда прицеп немного поднимут, ныряйте за первым ящиком и закрепите его к остальным. Поднимайтесь на сушу при помощи опущенных тросов.

На судне поговорите с экипажем и Джеймсоном . После кат-сцен глава завершится.

4.Обычная жизнь

После тяжелого дня, Дрейк оказывается у себя дома на чердаке, где находится его офис.

После небольшой кат-сцены управление переходит к вам, а это значит, что самое время изучить комнату. В ней очень много пасхалок и отсылок к прошлым частям. Здесь вы найдете: старую фотографию с Эльдорадо, статую из Шамбалы, испанский дублон и многое другое. Найти их не составит труда. В конце чердака вы найдете кобуру, в ней находится игрушечный пистолет . Возьмите его и подстрелите все мишени, которые подвешены наверху. Когда вы попадете во все вы получите трофей: «Порох в пороховницах ».

Закончив перестрелку, вас позовут на ужин. Спускайтесь по лестнице в дом, здесь тоже есть на что посмотреть, не упускайте возможность и как следует осмотрите дом прежде чем идти на кухню.

На кухне возьмите еду возле плиты и отнесите ее к Елене. После этого начнется кат-сцена, а посреди нее у вас будет выбор в диалоге. Выборы особо ни на что повлияют, так что отвечайте на свое усмотрение. Ну, а в конце этой сцены, вам предстоит сыграть в Crash Bandicoot . Управление там не сложное, а сама игра - не стареющая классика. Закончив игру и посмотрев еще несколько кат-сцен глава завершится.

5. Гектор Алькасар

Глава повествует о брате главного героя, Сэме, и о его побеге с тюрьмы. Здесь вам, играя за Сэма, нужно выбраться из панамской тюрьмы, в которой он провел долгие 15 лет. Ваш приятель, Гектор, организовал побег, бегите за ним по коридору тюрьмы.

Вам дадут пистолет и после этого начнется перестрелка. Хоть у вас в руках есть оружие, но вы можете его не использовать, если считаете это неправильным, к тому же у Гектора есть хорошо вооруженные сообщники, они то и выведут вас из тюрьмы. Старайтесь все же не подставляться под открытый огонь, охранники вооружены МР34а – достаточно мощная штурмовая винтовка. Итак, ваша задача: пробиваться через охранников тюрьмы и не отставать от Гектора. Когда будете бежать по узким проулкам не теряйте бдительность, из-за угла на нас могут наброситься охранники или заключенные.

Выбравшись во двор тюрьмы, вы выходите прямо на пулеметное гнездо. Спрячьтесь за укрытием и отстреливайтесь от врагов и продвигайтесь дальше. Когда пулемет будет разрушен, бегите за своими сообщниками к выходу, после кат-сцены глава завершится.

6. Кто был когда-то вором...

Приключения Натана приведут его в Поместье Росси – где проходит нелегальный аукцион. Поговорив с Сэмом, спускайтесь вместе с ним к мосту. Использовав крюк перелетите на уступ скалы. Немного спуститесь, подождите пока Сэм кинет вам веревку и карабкайтесь за ним. Оказавшись в саду идите в дом, который находится в конце сада. На нажнем этаже дома, зацепитесь крюком за балку, спуститесь вниз и прыгайте на арку под вами. Заберитесь на другую арку и с нее прыгните на стену. С левой стороны вы можете забрать наверх. Забравшись, поднимитесь еще выше с помощью веревки. Встретившись с Салли, запуститься кат-сцена, после ее завершения направляйтесь за ним в подвал особняка. Дверь туда будет заперта, но ключ можно раздобыть у официанта, который вышел оттуда. Чтобы украсть ключ, следуйте за официантом, а когда он остановиться сфокусируйте взгляд на кармане.

Украв пропуск идите к двери и откройте ее. Посмотрев кат-сцену, вы окажитесь в подвале, следуйте за Сэмом к винному погребу. Чтобы забраться в вентиляцию вам нужно отодвинуть большие красные бочки. Первую бочку выдвигайте назад до упора. Обойдите эту бочку слева и идите к следующей бочке, ее нужно тоже выдвинуть и также обойти слева. Чтобы забраться в вентиляцию пододвиньте к ней другую бочку. Проползите по вентиляции во внутренний двор особняка. Здесь подсадите Сэма к лестнице, а после сами заберитесь по ней. Пробежав по балкону, спрыгивайте вниз и идите к другой лестнице. После кат-сцены вы разделитесь с братом и дальше будите идти одни.

Поднимайтесь по ступенькам на верх, сразу же сверните налево и взберитесь на беседку, которая стоит по центру двора. С нее прыгните на другое здание, а дальше карабкайтесь вверх. Взобравшись через окно, ползите по решетке в другой конец комнаты и спрыгивайте вниз. Чтобы открыть дверь к рубильнику нужно найти лом, он находится в белом ящике напротив запертой двери.

Отключив свет, начнется кат-сцены после которой глава закончится.

7. Отбой

Кража прошла успешно, но теперь везде бегают охранники и ищут вас. Бегите по крыше и прыгайте на карниз, в этот момент вам расскажут про местную систему скрытности. Бегите дальше по крыше, но будьте осторожны, вам необходимо избегать обнаружения охранников. Лучше всего держаться левой стороны, там практически нет охранников и фонари других туда не светят. Добравшись до места где есть высокая трава, спрячетесь в ней и нейтрализуйте двух охранников.

Дальше, бегите по ступенькам и снова взбирайтесь на крышу, здесь заберитесь в окно слева от вас. Внутри вас ждет недолгий бой с Надин Росс , не бойтесь с ней сражаться. В любом случае вы окажитесь на улице, перепрыгните по балкам на крышу. Дальше бегите к круглому железному знаку, здесь Сэм уинет вас оружие. Разобравшись с врагами, к ним придет подкреплении, но они вас не заметят поэтому лучше действовать скрытно. Старайтесь избегать обнаружения, врагом много, а патронов у вас мало. Снова спрятавшись в высокой траве, разберитесь со всеми охранниками. После этого бегите по крышам к беседке, в центре которой - статуя павлина. Здесь вам нужно забраться на беседку, в этом поможет ящик, которой нужно придвинуть к строению. Но как только вы коснетесь его покажутся охранники, с ними очень легко расправить действуя скрытно, но не упускайте из виду охранника, который находится сверху, он может вас обнаружить. Разобравшись с ними, ящик вам уже не понадобиться. Идите туда откуда вышли охранника, поднявшись на крашу здания, цепляйтесь за трос и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в большом зале, где Сэма окружили. Не сидите долго в одном укрытии, они имеют свойство разрушаться, чаще перемещайтесь и заходите в спину к противникам. Разобравшись с охранниками, выбегайте на улицу. Спрячетесь за статуями, убив пару врагов бегите к выходу. Там вас заберет Салли и глава завершиться.

8. Могила Генри Эвери

В этот раз вы окажетесь возле старого шотландского собора. Вместе с Сэмом идите в сторону собора, чтобы спуститься со скалы привяжите веревку к дереву, оно находиться справа от вас (нужно будет спуститься к нему). Внизу вы найдете ящики с оборудованием и их недоброжелательных хозяев. Разобравшись с наемниками, идите наверх к старым развалинам. Чтобы пройти дальше вам нужно открыть дверь, для этого возьмите динамит напротив нее и киньте в дверь. Внутри можно забраться на крышу, но сначала нужно найти ящик. Он находиться в развалинах, рядом. Выдвинуть его будет мешать дверь, взорвите ее с помощью динамита, а после этого докатите ящик до нужного места. К сожалению взрывы привлекли внимание наемников, спрячьтесь в траве и подождите пока они уйдут или же просто убейте их. Расправившись с ними, забирайтесь наверх. Здесь воспользуйтесь крюком и прыгните на скалу. Взберитесь на самый верх скалы к лестнице, используя крюк. Подсадив Сэма на лестницу, идите к уступу чтобы он помог вам забраться. Проскользите вниз и прыгайте на скалу, немного спуститесь и прыгните на одинокого наемника.

Скрытно расправьтесь с двумя его товарищами, при помощи Сэма. В развалинах целая толпа наемников, поэтому лучше действовать скрытно. Для начала займите высокую точку и осмотрите местность. Если же вас все-таки обнаружили, прячьтесь за укрытие и отстреливайтесь. Одолев врагов, пройдите через развалины и прыгайте на скалу. Дальше раскачайтесь на веревке и прыгайте ну другую скалу, оттуда скользите вниз. Здесь будут трое охранников, подождите, когда они закончат разговор и тихо устраните их. После этого взберитесь по разрушенным колонам выше, а потом проскользите к противоположной скале.

Сделайте так несколько раз, пока не дойдете до дверей. За ними окажется кладбище, где вам нужно отыскать могилу. Нужная вам могила находиться в конце кладбища.

Спускайтесь в склеп и идите статуям распятия, обойдите их и зажгите свечу. Затем вернитесь к ним и правильно выставьте свет на дверь.

Найдя еще одну подсказу Эйвери , выбирайтесь из склепа. Кладбище уже во всю прочесывают враги, разберитесь с ними и идите к двери, откуда пришли наемники. Убивать их необязательно, придерживаясь высокой травы, вы можете с легкостью пройти мимо них незамеченными. Спускайтесь ниже и обходите вдоль скалы. Бегите дальше за Сэмом и помогите ему забраться на лестницу. Подсадив брата, используйте крюк и сами заберитесь на верх. Забравшись, снова привяжите веревку в этой же балке и прыгайте вниз. Раскачавшись хватайтесь за выступы в скале. По ним заберитесь выше, а затем спрыгните на деревянную балку, раскачавшись прыгайте вниз. Аккуратно скользите в левую сторону и зацепитесь крюком за балку. Забравшись выше, зацепитесь крюком и перелетите деревянный механизм. Скользите вниз и карабкайтесь к брату. Забравшись на скалу, идите в пещеру.

Бегите в глубь пещеры, пройдя через дверь глава завершиться.

9. Только достойные

Сделав запись в дневнике, пройдите через старый деревянный мост. Продвигайтесь в глубь пещеры. Вы наткнетесь на головоломку с ведром, для начала подойдите к двери и вытащите скелет из отверстия. После этого возьмите ведро и наполните его водой, а затем поставьте его на место. Теперь вам нужно поставить кресты в нужное положение.

Для этого поверните штурвалы в следующем порядке: 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз влево; 2 штурвал – один раз влево; 3 штурвал – один раз вправо.

Решив головоломку, откройте дверь и продвигайтесь дальше. Помогите Сэму забраться наверх, он скинет вам ящик, передвиньте его и понимайтесь наверх. Идите за Сэмом в маленькую пещеру, пройдя ее вы попадете в катакомбы. Заберитесь на стену и подслушайте разговор Надин и Рэйфа . Идите дальше, здесь идите к обрыву и зацепитесь крюком за балку. Прыгайте вниз, а затем перепрыгните на выступы, по ним поднимитесь наверх. Здесь вам нужно столкнуть ящик вниз и вместе с Сэмом забраться на верх. Идите к разрушенному мосту, справа от него зацепитесь за ящик и переберитесь на другую сторону. Передвиньте этот ящик дальше, цепляйтесь за него крюком и по стене перепрыгивайте да другую часть моста. Идите к обрушенному механизму следующего испытания. Спуститесь вниз к огромной балке, заберитесь на нее и подождите Сэма. Когда он срыгнет на нее, разбегитесь и прыгайте на стену. Теперь обойдите обрыв и сбросьте ящик на балку, для того чтобы Сэм тоже забрался.

Откройте дверь, здесь запуститься кат-сцена, после нее все начнет разрушаться и вас будут окружать враги. Перебирайтесь по колонам на верх, попутно отстреливайтесь от врагов. Забравшись на самый верх, скатитесь к воде. На этом глава завершиться.

10. Двенадцать башен

Оказавшись на Мадагаскаре , куда Дрейка привели поиски сокровища, езжайте к деревянному мосту – это прямо по дороге не сворачивая.

Данная локация имеет открытый вид, здесь есть много интересных мест. В развалинах, колодцах, пещерах – вы можете найти сокровища или заметки. Не упускайте возможность и хорошо обследуйте локацию.



Езжайте дальше по дороге, когда обнаружите следы шин езжайте прямо по ним к развалинам башни. Чтобы ехать по размытой и скользкой дороге старайтесь ехать по камням, а если их нет, то используйте веревку. В разваленных обратите внимание на символ в полу. Осмотрев развалины, воспользуйтесь лебедкой и заедьте на гору. Отсюда будет хорошо видна нужная вам башня:

Но по пути к ней вы наткнетесь на наемников, которые засели в руинах башни. Проехать мимо не получиться, они стерегут единственный мост, по которому можно перебраться. Зачистив развалины проезжайте по мосту, но к сожалению он развалиться, а вы провалитесь вниз. Обмотайте лебедку вокруг опор моста, разрушите их и заезжайте по нему наверх. Дальше, едьте к высокой башне. Обследовав ее, езжайте дальше по дороге, вы наткнетесь на развалины с подъемным мостом. Чтобы опустить мост, заберитесь на башню, где виден трос, оттуда столкните ящик.

Оказавшись на другой стороне, опустите мост при помощи штурвала. Как только вы начнете его опускать заявятсянаемники. Расправившись с ними, опускайте мост и едьте к башне возле вулкана. Через главных вход в башню не зайти, но можно разбить дверь слева. Внутри отодвиньте шкаф, через который проникают солнечные лучи. Возьмите бочонок с порохом и подорвите его возле разрушенной стены. Бегите за Сэмом и осмотрите карту, на этом ваш отряд разделиться и глава подойдет к концу.

11. Спрятано у всех на виду

Дрейк и Салли приехали в центр города, в поисках сокровища Эйвери.

Идите через рынок за Салли, он отведет вас к башне.

Обязательно возьмите яблоко и поиграйте с лемуром!

Забравшись в башню, вам предстоит решить головоломку с колоколами .

Вам необходимо забраться выше по уступам и часовому механизму и позвонить в колокола в правильном порядке. Сначала со знаком скорпиона, затем водолея, льва и быка. После этого заберитесь еще выше к окну через которое можно вылезти наружу, но перед этим поверните часовую стрелку в башне – просто запрыгните на нее. Теперь можете вылезть через окно и карабкаться к последнему колоколу, который находится на сомой вершине башни. Позвонив, аккуратно спускайтесь вниз и войдите в открывшийся проход. Спустившись по ступенькам и открыв дверь, вы окажитесь в комнате с пиратской головоломкой (загадка с пиратскими знаками ). Вам нужно правильно сопоставить знаки (соединить созвездия) и исследовать комнаты, так несколько раз.

Правильные комбинации:




Решив головоломку, выходите на улицу. Прямо на рынке на вас нападут наемники, убить их не будет проблемой, но вот БТР с пулеметном на котором они приехали, будет вам сильно мешать. Даже не пытайтесь его взорвать, убив всех наемников бегите в здание, а затем на крышу и в свою машину. Едьте через узкие улицы и старайтесь оторваться от погони. Когда вы успешно уйдете от преследования, направляйтесь в башню, где вас ждет Сэм. Ему нужна ваша помощь, едьте за ним и помогите ему оторваться от погони. Объединившись с братом убейте всех преследователей. После кат-сцены глава завершиться.

12. В море

После кат-сцены, Салли решит покинуть экспедицию, поэтому на пиратский остов отправятся только Нейт и Сэм. Сев на лодку, отправляйтесь к острову на который указывает Сэм (Вам нужен остов на котором есть башня).

Осмотрев остров поднимитесь на сторожевую башню., там вы обнаружите стрелку компаса на стене.

После кат-сцены на острове появиться такая же стрелка, ориентируйся по остальным стрелкам найдите пещеру, которая приведет вас к храму.
Нужная пещера:

Оказавшись в пещере, заберитесь по уступам наверх, таким образом вы окажетесь возле разрушенного храма. Вход будет завалин обломками, поэтому вам нужно будет найти обходной путь – просто поверните налево от парадного входа. По скале заберитесь выше и перейдите по балке, подсадите Сэма к веревочной лестнице. Теперь вам нужно подождать, пока он найдет способ поднят вас, но для экономии времени – взберитесь по разрушенному мосту и перепрыгните на соседнюю скалу, после этого с помощью балки перепрыгните к брату. После этого подойдите к дереву и зацепитесь за него крюком, спрыгните со скалы и перепрыгните на соседнюю скалу при помощи крюка. Забравшись на вершину скалы зацепитесь крюком и поднимитесь к башне.

Изучив башню, заберитесь на нее и при помощью крюка перелетите на уступ. Прыгайте и скользите вниз, после этого спускайтесь в самый низ используя веревку. Идите в проход, где стоит статуя, здесь встаньте на плиту на которой изображен пиратский знак. После этого помогите Сэму поднять дверь. Вы окажетесь в комнате в центре которой стоит штурвал, здесь вам необходимо использовать штурвал - правильно расположить сферы .

С первым рядом сложностей не возникнет, просто поверните сферы нужной стороной так, чтобы их символы совпали с теми, что на свету.
Во втором , разместите сферу которую будете вращать так, чтобы вращалась только одна. Выставив правильное положение, проделайте тоже самое с другой, после этого переместите их на свет.
Третий , является самым проблематичным. Здесь вам нужно выставить сферы с запасом, чтобы они при вращении встали в нужную позицию. Откорректируйте левую, а затем приступайте ко второй.
Решив головоломку, потяните за рычаг. После этого спускайте к своей лодке и плывите к памятнику Эвери. Заберитесь на каменного пирата и посмотрите в подзорную трубу. После кат-сцены глава завершиться.

13. В безвыходном положении

Потерпев кораблекрушение Нейта выбрасывает на берег, и он остается один. Первым делом вам нужно переждать шторм, а уже потом отправляется на поиски брата.

Идите вдоль берега, заберитесь на скалу и продолжайте идти в том же направлении. Осмотрите ящик с припасами, а затем снова заберитесь на скалу и забирайтесь выше. После кат-сцены Нейт восстановиться и сможет быстрее двигаться. Вам необходимо забраться на жуткую гору, которую видно из далека. Для это просто перепрыгивайте по скалам, при помощи крюка. Добравшись к горе с водопадом, заходите в пещеру и пройдите через низкий проход. Оказавшись в джунглях, взберитесь на гору на которой весит скелет. Поднимаясь на скалу обязательно возьмите скальный крюк , с его помощью вы можете взбираться по пористой поверхности. Взобравшись на верх и перепрыгнув на другую скалу вы наткнетесь на патруль наемников, скрытно их убить не составит труда – грамотно используйте уступы и заросли.

Разобравшись с наемниками, заберитесь на высокую скалу с которой можно зацепить крюком и перелететь на уступ. Пройдя заросли, забирайтесь по выступам наверх – здесь вы и найдете Сэма. Объединившись братья обнаружат пиратский знак – это верный признак того, что они на верном пути.

Бегите за Сэмом и пробирайтесь через разваленные дома, за которыми будет призрачный пиратский город – Либертария .

14. Встретимся в раю

Оказавшись в заброшенном городе, осмотрите ближайшие дома – заброшенный город хранит много тайн, не упускайте возможность исследовать его получше.

Вам же, нужно идти в низ по улице, слева вы можете обнаружить щель через которую видно проход в другую часть города. Чтобы пройти дальше вам нужно обойти это здание с левой стороны, там вы выйдите на другую улицу в центре которой стоит памятник Капитану Эвери . Слева от этого памятника есть вход в разрушенный дом. Спуститесь на нижний этаж дома и перелезьте через шкаф, после этого пролезьте под деревянным перекрытием.

Оказавшись в пиратском убежище, внимательно изучите его, а затем поднимитесь по лестнице. Вы окажитесь в разрешенном соборе, здесь наверх вам не подняться, остается только путь вниз. Зацепитесь крюком за балку и медленно спускайтесь, внизу вы обнаружите еще одну колонию, но наемники оказались здесь раньшеи. Бой лучше вести скрытно, здесь много зарослей, но наемников очень много. Рано или поздно они обнаружат вас, поэтому для начала постарайтесь занять выгодную позицию и расправиться со снайперами и громилами (их можно убить скрытно).

Рядом с позициями снайперов, будет проход через разрушенный дом. Перепрыгните на другой дом, а затем по балкам на стену. Перебравшись через стену вы снова выйдите на патруль, но их можно легко обойти– воспользуйтесь крюком, чтобы обойти противников. В самом дальнем доме, подсадите Сэма и заберитесь сами. Далее, идите по тонким деревянным обломкам, который идут вдоль стен. Забравшись на крышу башни, используйте крюк, чтобы перелететь на противоположную сторону. Заберись в здание через окно и перелетите на другой край при помощи крюка. Оказавшись в огромном здании, слева будет проход – пройдите через него. Выйдя на площади, идите к другому зданию и потяните за рычаг, за открывшейся дверью будет сокровищница.

15. Воры Либерталии

Сокровищница пиратов оказалась пуста, но это не повод сдаваться. После разговора с братом, осмотрите разрушенную сокровищницу, на предмет различных зацепок. Осмотрев ящики и сундуки, Сэм найдет нужную зацепку – возможно сокровищница находиться на другой стороне острова. Итак, первый делом вам нужно осмотреться – сторожевая башня, которая находиться неподалеку подойдет. Идите вместе с братом и помогите ему отодвинуть шкаф, за ним находиться рычаг, который поднимает люстру. Зацепитесь крюком за люстру и прыгайте на цепь, а с нее на картины.

Перебравшись через стену, заберитесь на башню по выступам. Осмотрев окрестности спускайтесь вниз, но будьте осторожны наемники окружили вас и стреляют из гранатометов. Спускайтесь к Сэму и вместе с ним бегите вниз, когда башня будет падать зацепитесь крюком за развалины и быстро поднимайтесь вверх. Бегите за Сэмом по разрушающейся башне, не останавливаясь бегите к двери и выбейте ее. После взрыва, скользите вниз и заберитесь по разрешенному зданию в окно. Здесь вам снова придется драться с Надин , но в этот раз вам поможет Сэм.

Нападайте на нее только вместе с братом и быстро уходите от ее захватов. В процессе схватки Нейтан вылетит через окно и вам придется снова забраться на крышу здания. Победив Надин, вам остается посмотреть кат-сцену и на этом глава закончиться.

16. Братья Дрейки

События игры перенесут вас в детство Дрейков, эта глава является прямым продолжением первой.

Оказавшись во дворе большого особняка, идите в обход дома по левой стороне. Сэм укажет на открытое окно, заберитесь в дом через него. В доме вам нужно найти вещи, которые принадлежали матери Нейтана и Сэма. На чердаки будет пусто, поэтому спускайтесь в дом. По пути вы можете исследовать белые коробки, которые подсвечиваться вам – в них можно найти различные записки, которые рассказывают о хозяевах этого поместья. Идите по коридору второго этажа и спускайтесь на первый. Здесь вам нужно забраться в вентиляцию, чтобы проникнуть в закрытые комнаты. Идите за братом и помогите ему передвинуть шкаф, теперь забирайтесь в вентиляцию. Оказавшись в комнате на втором столе вы можете найти ключ от дверь, с его помощью вы можете выйти из этой комнаты и открыть следующую. Осмотрев вторую комнату вы найдете нужные вещи, но окажется что дом не пустой.

После разговора с хозяйкой дома бегите за Сэмом. Во дворе полно полиции, бегите за братом, но не попадитесь в руки полиции. Оторвавшись от погони, глава завершиться.

17. В горе и радости

Поговорив с Еленой, пройдите через реку и поднимитесь по лестнице. Бегите дальше, увидев старый лифт пройдите через корень дерева и пробирайтесь к нему.

Оказавшись на лифте, карабкайтесь по уступам, налево. Перепрыгнув балки вы наткнетесь на двух наемников, разберитесь с ними и прыгайте к Елене. Напротив, деревянной конструкции взберитесь по уступам выше и прыгайте в листву возле водопада. Вы выйдите прямо на патруль наемников, которые обнаружили вашу машину и теперь прочесывают местность. Опасность предоставляют: снайпер, который сидит на крыше здания и пулеметчик, который находиться возле машины. В этой местности очень много кустов, поэтому старайтесь не заметно убить простых патрульных, а после этого расправьтесь со снайпером и пулеметчиком.

Зачистив территорию, садитесь в свой внедорожник и езжайте выше по реке, к водопаду через проход. Едьте прямо по дороге и заезжайте на разрушенный мост. Проезжайте через долину водопадов, в небольшую пещеру, за которой находится еще один лифт.

Чтобы его запустить вам нужно проделать следующие:

  1. Осмотреть балку – привяжите к ней лебедку (не обязательно)
  2. Обмотайте две балки лебедкой и отойдите подальше, чтобы Елена разрушила их.
  3. Активируйте колесо – поднимитесь и пройдите через здание, а затем по балке и в отмеченном месте подвиньте механизм.

Поднимаясь на лифте, вам придется защищать Елену и отбиваться от врагов. Разобравшись с врагами бегите к месту, где оказался подъемник с машиной. Садитесь в машину и езжайте дальше по дороге. Оказавшись в реке с сильным течение, направляйте машину так, чтобы проехать дальше. Приехав к воротам дамбы, поднимите их при помощи колеса, которое находиться справа. За дамбой вам нужно перепрыгнуть разрушенный мост, но для этого нужно как следует разогнаться. Езжайте дальше к лифту, с ним возиться не придется.

Просто подъедьте к нему и поднимите заслонку. Поднявшись, едьте по дороге к мосту над большой рекой. Когда вы доедите до середины моста, он разрушиться, а вашу машину будет уносить по реке. Старайтесь направлять машину к водопаду, цепляйтесь за дерево и прыгайте к Елене. Пройдите через пещеру и идите к тому мосту, который разрушился. В этом месте начнется новая глава.

18. Новый Девон

Заберитесь на столбы и по клеткам перепрыгните к стене, затем по выступам взберитесь на нее. После кат-сцены прыгайте в воду, ваша задача добраться ко дворцу Эвери. Все что вам нужно, это идти по крышам разваленных домов. Перебравшись через пару домов вы наткнетесь на патруль наемников, справиться с ними будет легко если убивать врагов скрытно, к тому же местность к этому располагает. Зачистив территорию (или пройдя незамеченным) слева в скале вы обнаружите пещеру, пройдите через нее. Прямо за ней уже отчетливо можно увидеть дворец, а рядом машины, которые принадлежат людям Надин. Обойдите скалу, возле водопада есть ящик – спустите его вниз, после этого воспользуйтесь кошкой, чтобы вытащить его из воды, а затем пододвиньте его к стене.

Бегите по крыши, а затем скользите в воду. Плывите в здание, которое будет слева от вас. Идите в самую дальнюю комнату этого дома, здесь пройдите через дырку в камине и заходите в другой дом, через окно. Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать следующие действия:

  • С помощью Елены проберитесь через проход.
  • Прыгните в воду и зацепитесь за выступ колонны.
  • Забравшись выше, скиньте вниз шкаф, чтобы Елена забралась к вам.

Теперь идите к двери и вместе с Еленой поднимите шкаф. Идите дальше по коридору и зайдите в ближайшую дверь. После кат-сцены, выходите из здание и поднимайтесь по ступенькам. Забравшись наверх, обойдите дворец с левой стороны и зайдите на кухню. Осматривайте дворец и продвигайте вперед, оказавшись в огромном зале с ящиками оружия – идите к двери, которая находиться слева на втором этаже. Как только вы попытаетесь открыть ее, на вас нападут враги. Первым делом займите удобную (высокую) позицию и убейте снайперов, через какое-то время появиться бронированный пулеметчик , против него эффективны гранаты и гранатометы. Отбив атаку наемников, снова идите в туже дверь. Здесь осмотрите дальнюю комнату и когда Елена откроет тайный проход, спускайтесь катакомбы.

19. Падение Эвери

Рейф и Сэм уже прошли по катакомбам, поэтому на земле четко видно их следы. Идите дальше вглубь ориентируясь на их следы.

Периодически у вас будет гаснуть фонарь, чтобы он вновь заработал потрясите геймпад. Когда вы пройдите деревянные поддоны, в следующей комнате попытайтесь убрать завал, но вам не удаться, а фонарь полностью выключится. Здесь вам нужно найти дыру в потолке, подсадите туда Елену и сами заберитесь туда.

Пригнувшись идите по пещере, спрыгнув вниз идите по левому туннелю. Не забывайте зажигать факелы на стенах, чтобы лучше освещать путь.
Внимание : дальше по туннелю появятся взрывные мумии, предугадать взрыв практически невозможно, но можно среагировать и отпрыгнуть от них подальше. Если вы получили от них критический урон подождите пока ваше здоровье восстановиться, иначе еще один взрыв вас убьет.
Идите дальше по туннелю, когда обнаружите синие фаеры на полу приготовьтесь, дальше вам нужно будет отбываться от большой группы наемников. Расчистив себе путь, возьмите фаер и идите дальше к большой деревянной двери (с левой стороны за ступеньками). Прямо за дверью будет длинный туннель, и он весь будет уставлен взрывными мумиями. Пробегите этот участок как можно быстрее и без остановки. Прыгайте ниже, бегите не останавливаясь и прыгайте еще ниже. Пройдя немного дальше вам нужно будет решить небольшую головоломку со взрывающимися плитами. Как правильно их пройти показано в видео:

Бегите к выходу из пещеры и откройте дверь, вы попадете в ловушку – как следует раскачайтесь и возьмите саблю, с ее помощью освободитесь и бегите за Еленой.

20. Выхода нет

Выбравшись из ловушки Эвери, карабкайтесь по скалам к кладбищу кораблей. С правой стороны можно спуститься вниз, обнаружив Сэма прыгайте на одну из мачт и убейте наемников, которые находиться на палубах. Разобравшись с рядовыми противниками на вас выйдут два бронированных пулеметчика, их легко убить если есть гранаты. Убив хотя бы одного, хватайте его пулемет и убейте второго. Зачистив местность, идите к соседнему кораблю и пройдите через его трюм. Здесь очень опасно из-за гранатометчиков, старайтесь не засиживаться в одном месте. Выйдя из трюма разрушенного корабля вас ждет еще небольшая группа врагов, поэтому гранатомет лучше прихватить с собой. Разобравшись с неприятелями бегите к Сэму, которого окружили на дальнем корабле. Воссоединившись с братом пробивайтесь через толпы врагов дальше, в первую очередь убивайте ракетчиков. В одном из кораблей Нейтан отделиться от группы и окажется в тонущей части корабля. Запаситесь воздухом и плывите через пещеру на выход. Вы наткнетесь на патруль наемников, скрыться от них не получиться, поэтому сразу идите в бой. Разобравшись с врагами и подкреплением, бегите в дом. Теперь вам придется убегать от БТР.


Бегите не останавливаясь по улице, когда грузовик застрянет возьмите РПГ и уничтожьте его. После этого к вашей группе присоединится Салли. Идите за ним по разрушенному городу. Воспользуйтесь телегой, которая стоит под навесом, чтобы забраться в здание.

Возле фуникулера, вместе с Сэмом подвиньте балку и перепрыгните на платформу. Зацепите крюком фуникулер, перетяните своих товарищей и забирайтесь к ним сами. Оказавшись на другой стороне бегите за Еленой, возле памятника пирату подвиньте телегу к стене. За стеной вас ждет уже новая глава.

21. Забота о брате

Сэм желает получить сокровище любой ценой, вам ничего не остается как помочь брату.

По скале взберитесь на верх, там вы обнаружите следы непутевого брата. Цепляйтесь крюком за ветку и прыгайте на выступ, взобравшись еще выше вы обнаружите новые следы. Снова зацепитесь за ветку, но прыгайте назад (на скалу из которой торчит эта ветка). Карабкаетесь дальше по скале в пещеру.

Теперь вам остается лишь спуститься в самый низ пещеры, где и находиться корабль великого пирата. После кат-сцены эта глава завершиться.

22. Так умирают воры. Эпилог

Эта глава будет финальной в приключении двух братьев. Прыгайте с причала в воду и плывите к кораблю. С этого момента начнутся финальные сцены игры. Вам придется сразиться в боссом – битва не будет сложной, главное уклоняться от атак врага. Если у вас возникли сложности, вы можете посмотрите видео прохождение финального этапа игры.

После победы над боссом и длительной кат-сцены вас ждет еще Эпилог . Здесь, управляя девочкой вам нужно найти родителей. Прохождение Эпилога можно также найти в видео.